Труба пэ80

Труба пэ80

 ...

Полиэтиленовые трубы Пэ100

Полиэтиленовые трубы Пэ100

   ...

Трубопровод прокладка

Трубопровод прокладка

   ...

Труба пэ100

Труба пэ100

 ...



Вентили

Вентили (клапаны) - это запорные устройства с поступательным движением затвора в направлении, параллельном потоку транспортируемой среды. Затвор перемещается с помощью системы "винт — ходовая гайка". К надежности и герметичности перекрытия прохода предъявляются высокие требования. Вентили применяют для перекрывания потоков газообразных и жидких сред в трубопроводах с диаметрами условных проходов менее 400 мм при рабочих давлениях до 250 МПа и температурой сред от минус 200 до 450 °С.

Вентиль из ковкого чугуна

DN 1/2" - 2"

Рабочее давление: макс. 16 бар

Nr. 2500

Вентиль из штампованной латуни

DN 3/4" - 2"

Рабочее давление: макс. 16 бар

Nr. 2510

Вентиль с устройством опорожнения

DN 3/4" - 2"

Рабочее давление: макс. 16 бар

Nr. 2491

Вентиль

DN 1" - 2"

Рабочее давление: макс. 16 бар

Nr. 2520

Вентиль

DN 1" - 2"

Рабочее давление: макс. 16 бар

Nr. 2800

Вентиль

DN 1" - 2"

Рабочее давление: макс. 16 бар

Nr. 2600

Вентиль

DN 1/2" - 2"

Рабочее давление: макс. 16 бар

Nr. 2630

ZAK® - Вентиль домового ввода

DN 3/4" - 1 1/2"

Рабочее давление: макс. 16 бар

Nr. 2810

Вентиль с ПЭ патрубками для сварки

DN 1" - 2"

Рабочее давление: макс. 16 бар

Nr. 2670, для PN 10

Nr. 2671, для PN 6

Врезной вентиль с насадками ISO

Рабочее давление: макс. 16 бар

Nr. 2681, без фитингов ISO

Nr. 2680, поставляется с выбранным фитингом ISO (d 25 - d 63)

Nr. 6221F, с уплотнительной шайбой (d 25 - d 63)

Вентиль

DN 1" - 2"

Рабочее давление: макс. 16 бар

Nr. 3120, с внутренней резьбой

Nr. 3130, с фитингом ISO для ПЭ труб

ZAK® - Вентиль домового ввода

DN 1" - 2"

Рабочее давление: макс. 16 бар

Nr. 3160

Вентиль с комбинацией насадок ISO

Рабочее давление: макс. 16 бар

Nr. 3151, без фитингов ISO

Nr. 3150, с выбранным фитингом ISO (d 25 - d 63)

Nr. 6221F, с уплотнительной шайбой (d 25 - d 63)

Врезной хомут системы Хавлингер

Рабочее давление: макс. 16 бар

Nr. 2402, для чугунных, стальных и асбестоцементных труб

Nr. 2300, для ПЭ и ПВХ труб

ZAK® - Универсальный Хавлингер

Рабочее давление: макс. 16 бар

DN 65- 500

Nr. 2405

ZAK® - Универсальный Хавлингер

Рабочее давление: макс. 16 бар

DN 65- 500

Nr. 2410

ZAK® - Хавлингер

Рабочее давление: макс. 16 бар

DN 65- 200

Nr. 2305

ZAK® - Хавлингер

Рабочее давление: макс. 16 бар

DN 65- 200

Nr. 2310

Монтажный комплект для водомера

Nr. 2961, DN 1" - 1 1/4"

Nr. 2960, DN 1 1/2" - 2"

Nr. 2906, DN 2"

По сравнению с другими видами запорной арматуры вентили имеют следующие преимущества:

  • возможность работы при высоких перепадах давлений на золотнике и при больших величинах рабочих давлений;
  • простота конструкции, обслуживания и ремонта в условиях эксплуатации;
  • меньший ход золотника (по сравнению с задвижками), необходимый для полного перекрытия прохода (обычно 0,25 Dy);
  • относительно небольшие габаритные размеры и масса;
  • применение при высоких и сверхнизких температурах рабочей среды;
  • герметичность перекрытия прохода; использование в качестве регулирующего органа;
  • установка на трубопроводе в любом положении (как в вертикальном, так и горизонтальном);
  • исключение возможности гидравлического удара.

К недостаткам, общим для всех конструкций вентилей, относятся: высокое гидравлическое сопротивление (по сравнению с задвижками, дисковыми затворами и кранами); невозможность применения на потоках сильно загрязненных сред, а также сред с высокой вязкостью; большая строительная длина (по сравнению с задвижками и дисковыми затворами); подача среды только в одном направлении, определяемом конструкцией вентиля.

По конструкции корпуса вентили подразделяются на проходные, прямоточные, угловые и смесительные. По назначению вентили бывают запорными, запорно-регулирующими и специальными. Конструкция запорного вентиля представлена на рис. 2.9. Регулирующие вентили подразделяют по конструкции дроссельных устройств на вентили с профилированными золотниками и игольчатые вентили. Запорные вентили подразделяют на вентили тарельчатые и диафрагмовые. Уплотнения шпинделя бывают сальниковые и сильфонные.

Проходные вентили имеют корпус с соосными или параллельными патрубками и широко применяются на практике. В этих вентилях поток рабочей жидкости делает, по крайней мере, два поворота (что и приводит к большому гидравлическому сопротивлению). Нижняя часть корпуса усилена ребром жесткости, что повышает надёжность корпуса. Это наиболее распространенная форма вентилей.

Прямоточные вентили имеют корпус с соосными патрубками и практически прямолинейное движение потока жидкости, а ось шпинделя расположена под углом к оси прохода. Эти вентили имеют малое гидравлическое сопротивление, компактны, не имеют в корпусе застойных зон, но имеют большую строительную длину и большую массу.

Угловые вентили имеют корпус с перпендикулярно расположенными патрубками. Один из патрубков может быть соосен или параллелен оси шпинделя. Эти вентили монтируются на поворотах трубопроводов. Они имеют большое гидравлическое сопротивление, большие габариты (высоту) и массу. Рассчитаны на работу при давлениях рабочей среды до 6,4 МПа и обычных температурах окружающей среды.

Смесительные вентили предназначены для смешивания двух потоков А и Б в одном корпусе. По габаритным размерам, массе и стоимости смесительные вентили не отличаются от проходных, но их гидравлическое сопротивление в 1,5 ... 2 раза ниже. Эти вентили можно использовать и в качестве разделительных. Корпус вентиля имеет "трехходовую" конструкцию. Смесительных вентилей выпускается пока ограниченное количество.

Запорно-регулирующие вентили — устройства, обеспечивающие управление подачей жидкости путем изменения гидравлического сопротивления дроссельной пары с надёжным фиксированием промежуточных положений. Кроме регулирования потока эти вентили и перекрывают его. Конструкция запорно-регулирующих вентилей аналогична конструкции проходных или угловых запорных вентилей. В них запорное устройство изготавливается в виде профилированного золотника, чаще всего типа конической пробки, и которые хорошо обработаны и притерты друг к другу. Золотник и седло изготавливают из специальных сплавов. Вентили с золотником в виде конуса называются игольчатыми. В этой конструкции отсутствуют специальные седла, а герметизация обеспечивается притиркой поверхности пробки к уплотнительной поверхности корпуса. Недостатки: заедание затвора, притирка исключает взаимозаменяемость.